Тенденция, однако...
Поздравляем мэтра!))
А вот и свежий видеопост от него:
Оригинал взят у
pereslegin_serg в Катастрофа боинга в Казани.
Ну, вкратце: полная проектная удельная тяга несчастного Боинга-737 примерно равна удельной тяге Ту-154 в случае отказа одного двигателя. Отсюда его повышенная экономичность (летал бы Ту-154 на одном движке - тоже бы "экономил топливо"
. Как следствие, Боинг-737 нежно любят как экологи (мало выделяет продуктов сгорания), так и бизнесмены (дешевле, а аварийность компенсируется страховкой). Ну, а аварии... Да где их нет?
А вот и свежий видеопост от него:
Оригинал взят у
![](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=17080?v=110.4)
КОНЕЦ ЦИТИРУЕМОГО СООБЩЕНИЯ
Ну, вкратце: полная проектная удельная тяга несчастного Боинга-737 примерно равна удельной тяге Ту-154 в случае отказа одного двигателя. Отсюда его повышенная экономичность (летал бы Ту-154 на одном движке - тоже бы "экономил топливо"
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)