На очередном "Горизонте событий" - третье место. Но там, учитывая число участников, мудрено было бы ничего не занять.))
Получилось примерно в стиле моей "Мистико-химической истории", которая в 25-м номере "РБЖ - Азимута" вышла.
Дважды два
– Встава-ай! Ви-тень-ка… – пропел у меня над ухом женский голос. Голос вполне себе приятный, но вот только почему-то складывалось ощущение, что дама пребывает не в таком уж хорошем расположении духа.
Не люблю я, когда дамы в плохом настроении. Открывать глаза не хотелось. Тем более, что… А где это я, собственно? Под спиной чётко чувствовалось что-то твёрдое. Не камни, но уж явно и не постель. Песок? Под головой… Ну, нечто помягче. Судя по запаху кожи – сумка? А почему примешивается запах духов? Женская сумочка? Или аромат исходит от невидимой собеседницы? А почему голос сверху идёт?
Открыть глаза оказалось трудно. Реально трудно – будто веки склеились. Подношу руки к лицу и нечаянно натыкаюсь правой ладонью на нечто упругое – и тут же получаю шлепок по руке. Несильный – так, дисциплинирующий. Ой, извините…
Да, теперь диспозиция ясна. Я лежу на песке, головой – действительно, похоже, на женской сумке, которую держит на коленях её хозяйка. Симпатичное лицо, тёмные волнистые волосы, карие глаза… Чуть скосив взгляд вправо, замечаю нечто вполне достойное внимания – ну да, «упругое…»
– Ты как, оклемался? Вить?..
Я закрыл глаза снова. И опять открыл. В памяти было пусто. Ну, не то, чтоб совсем вакуум, но какой-то очень густой туман. Ей повезло… Она хотя бы в курсе, как меня зовут!
Кажется, по моему озадаченному виду собеседница поняла, что мне нужна помощь:
– Я – Алла. Ты – Витя. Мы гуляли по городу. Потом – на пляже были…
Да, воспоминания стали проступать сквозь мглу. Как-то странно, очень рвано и однобоко. Да, это Алла, Аля – ни в коем случае не «Аллочка»… И мы гуляли по городу. И были на пляже. И всё было хорошо… И сегодня, и вчера, а уж ночью между сегодня и вчера – так и вообще замечательно. Но знакомы мы недавно – ну, несколько дней…
Похоже, напряженная работа мысли отразилась на моей физиономии:
– Хоть что за город – вспомнил уже?
Почему-то в голове всплыл образ моего школьного учебника по литературе. Обшарпанный такой… С классикой что-то связанное. Пушкин-Лермонтов? Нет, определённо не то. И не Достоевский с Толстым тем более… Я, сделав над собой усилие, сел, просипев:
– Гоголь?
Аля усмехнулась:
– И даже не Шевченко уже лет тридцать как.
А, ну да…
– Актау!
В голове резко прояснилось.
Дальше - тут